-
Данные ПРАВИЛА относятся к возврату новых запасных частей, заказанных с нашего склада (STOK) Одесса, и других поставщиков по Украине, по причине отказа оптовых клиентов (ФЛП или юридических лиц) без аргументированных причин. На основании действующих положений ГК Украины, ООО "Техномир" оставляет за собой право в отказе проведения возвратов в случае любых подозрений в неправомерных действиях со стороны клиентов.
-
Обязательное условие возврата товара – состояние позиции в виде первичной продажи. А именно: сохранность товарного вида, потребительских свойств, оригинальной упаковки, комплектации, наклеек, стикеров поставщика со штрих-кодом, а так же стикер компании "Техномир" с номером клиента и номером детали.
-
Возврату не подлежат позиции со следами вскрытия упаковки, установки или эксплуатации. Также возврату не подлежат детали электрической группы (Датчики, блоки управления, датчики давления шин, Лямбда-зонды, форсунки топливные, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле, провода, блоки и т.д.)
-
Возвраты принимаются по деталям с пиктограммой поставщика «возврат возможен» на сайте tehnomir.com.ua (зелёные стрелочки).Ислючением возможности возврата детали является пункт 3.
-
Возврат товаров может производиться клиентами в срок до 16:00 14 дня начиная от даты поступления деталей на склад компании "Техномир". Для клиентов, которые используют службы доставки и заказывали детали не из наличия склада СТОК , срок возврата товара составляет 12 дней от даты поступления деталей на склад компании "Техномир", это связано со сроками доставки компании перевозчика. Возвратные позиции должны поступить на наш склад не позднее указанного срока
-
ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАЮТ запчасти, относящиеся к разделу РЕКЛАМАЦИИ:
повреждение деталей, некомплектная поставка запасных частей, не соответствующие заказным запасные части, запасные части с производственными дефектами, превышение сроков/цен запасных частей и другие некондиции. Рекламацию необходимо согласовывать с нашим отделом продаж индивидуально.
По запасным частям, полученным с некритическими повреждениями, рассматриваются вопросы компенсации стоимости восстановительного ремонта.
-
Существующие ограничения по приёму возвратов:
-
Общее кол-во возвращаемых позиций не может превышать 50 единиц за текущий календарный месяц.
-
Общая сумма возвращаемых товаров не может превышать 10% от объёма закупок за предыдущий календарный месяц.
-
-
Возврат необходимо оформить на сайте. Товар, присланный без оформления возврата, будет возвращен клиенту без предварительного уведомления.
-
Отказ от позиций со статусом " на складе" , " в заказе" , "выкуплен " , "в пути" невозможен. Возвраты оформляются клиентами после получения товара с соблюдением выше перечисленных условий.
-
Отправка возвратных товаров выполняется через транспортную компанию «Новая Почта» по адресу: г. Одесса, отделение №3. Получателем груза является ФЛП "Дзебан А.А." (ФОП ДЗЕБАН ОЛЕКСАНДР ОЛЕКСАНДРОВИЧ, код ЄДРПОУ 2975805039), тел. 096-737-33-01. Оплата услуг доставки производится отправителем.
-
Оплата услуг транспортных компаний в случае возврата деталей на наш склад выполняет клиент.
-
После отправки возвратов транспортной компанией Новая Почта на сайте обязательно нужно сообщить номер ТТН в разделе: Сообщения-Номер декларации перевозчика
-
Компания «Техномир» не несет ответственность за не корректные кроссировки между оригинальными и не оригинальными номерами производителей, эта информация является ознакомительной и требует дополнительных проверок покупателем