Faq
  • Оформление заказа
    • Как оформить заказ?

      Заказы осуществляются на нашем сайте по общепринятому принципу интернет-магазина. Вы помещаете выбранный товар в корзину и создаете новый заказ.

    • Как оплатить заказ?

      Оплату можно произвести на расчетный счет ООО "Техномир", инструкция доступна в личном кабинете клиента.

  • Данные в личном кабинете
  • Управление отгрузками и превозками
    • Можно ли указать 2 и более перевозчиков для отправки моих заказов?

      Нет. В вашем профиле должен быть указан лишь один перевозчик.

    • Что означает лимит 1 и лимит 2?

      Лимит  1 - это финансовые условия, необходимые для выполнения заказов. Под  выполнением заказа подразумевается закупка товара у производителя,   его   подготовка  к  отправке  (с  учетом  экспортных документов),  погрузка  на  транспорт  (авиа  или  судно),  расходы на транспортировку и страхование, таможенное оформление и оплату пошлин. Т.о.   наша   компания  берет  на  себя все риски и расходы по импорту Вашего заказа (Условия поставки DDP, DELIVERED DUTY PAID). Для  абсолютного большинства наших клиентов в Украине лимит 1 является процентным  значением.  Без  50% предоплаты заказы не принимаются и не выполняются.

      Лимит   2   -  финансовый  кредит,  отгрузка  Вашего заказа  с  нашего склада в Одессе с отсрочкой платежа. Для  абсолютного большинства наших клиентов в Украине Лимит 2 отсутствует.

  • Прочие
    • Распространяются ли гарантии на какие-либо виды деталей?

      Нет, так как по умолчанию, вся наша продукция, является высококачественной. Продукция, импортируемая нами является сертифицированной в Украине и закуплена у официальных дистрибуторов. Для предъявления рекламации производителю необходим следующий пакет документов:

      a. Документ о приобретении указанного товара у продавца.

      b. Документ, подтверждающий статус СТО как официального дилера - для оригинального товара либо сертифицированное СТО – для неоригинального товара (копия).

      c. Сертификат на проведение работ данного вида (копия).

      d. Заказ-наряд на установку /монтаж указанного товара, подписанный, с одной стороны, контролёром качества исполнителя, который удостоверяет полноту исполнения, качества предоставления услуг и гарантийных обязательств (подпись должна быть заверена печатью), а с другой стороны подписанный заказчиком.

      e. Заключение СТО  о причине выхода из строя детали выполненное на фирменном бланке.

      f. Предоставление документа об оплате выполненных на СТО работ.

      Срок подачи рекламации 3 месяца или 3 тысячи км. пробега

  • Прочие
    • Заказывали одну деталь, а получили другую под номером той, что заказывали. Что делать?

      Это ошибка, которая называется «пересортица». Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, нам необходимо от Вас получить следующую информацию:

      - вин-код кузова

      - скрин с оригинальной программы

      - четкое фото полученной детали со стикером

    • Получили в перевозчике мятую коробку, деталь поломана. Что делать?

      Вы можете сделать фото полученной упаковки (детали) и прислать к нам на почту. Но напоминаем, что наша ответственность за сохранность груза заканчивается в момент передачи его перевозчику. Так что претензии за поврежденный при транспортировке груз предъявляйте перевозчику.

    • Заказывали деталь, на нее выставили замену, но она не подходит. Что делать?

      Оформите Вашу претензию в электронном виде на наш офисный ящик. Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, нам необходимо от Вас получить следующую информацию:

      - вин-код кузова

      - скрин с оригинальной программы

      - четкое фото полученной детали со стикером

    • Как произвести возврат детали?

      С целью усовершенствования процедуры проведения возвратов, с 06 июня 2018г. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является добавление клиентами возвратов в электронный реестр. Реестр находится в разделе ВОЗВРАТЫ в личном кабинете клиента.

      В случае не соблюдения сроков возвратов, отсутствия согласования и добавления клиентами возвратов в электронный реестр запчасти приниматься складом НЕ БУДУТ , и будут возвращены отправителю в течение 7 рабочих дней.

    • Получили деталь с заводским браком. Что делать?

      Вся продукция, поставляемая нами, закупается у официальных дистрибьюторов за границей и является сертифицированной на территории Украины. По умолчанию вся продукция является высококачественной. Вопрос о заводском браке может быть поднят только при наличии специальной экспертизы у официальных дилеров производителя в Украине. Таким образом, для выставления рекламации заводу-изготовителю нам необходимы от клиента следующие документы:

      a. Документ о приобретении указанного товара у продавца.

      b. Документ, подтверждающий статус СТО как официального дилера - для оригинального товара либо сертифицированное СТО – для неоригинального товара (копия).

      c. Сертификат на проведение работ данного вида (копия).

      d. Заказ-наряд на установку /монтаж указанного товара, подписанный, с одной стороны, контролёром качества исполнителя, который удостоверяет полноту исполнения, качества предоставления услуг и гарантийных обязательств (подпись должна быть заверена печатью), а с другой стороны подписанный заказчиком.

      e. Заключение СТО  о причине выхода из строя детали выполненное на фирменном бланке.

      f. Предоставление документа об оплате выполненных на СТО работ.

    • В перевозчике утеряна наша посылка. Что нам делать? Кто нам возместит стоимость?

      Наша компания несет ответственность за выполнение Вашего заказа до дверей склада. Вопрос возмещения стоимости за утерянный товар решается между Вами и Вашим перевозчиком.

    • Почему мне вчера не был отправлен товар?

      Тому может быть несколько причин. Возможно, на момент отгрузки у Вас был отрицательный баланс, и значит, надо пополнить лицевой счет для совершения отгрузок. Возможно, у Вас стоит запрет отгрузок, который нужно снять. Также, если заказ был оформлен после часу дня и/или деньги разнесли после трех часов дня, на четырехчасовую отгрузку Вы не попадаете.