О компании
Новости
Сотрудничество
Возвраты
Прайсы
Каталоги
Web-сервисы
Поставщикам
Контакты
Типовые вопросы
Личный кабинет

Авторизация!
Логин:

Пароль:

Запомнить

Dongil arrivals
ПОСТУПЛЕНИЕ РАДИАТОРОВ TOKICO
 

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ЗАКАЗОВ


УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!

С целью усовершенствования процедуры проведения возвратов, с 06 июня 2018г. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является добавление клиентами возвратов в электронный реестр. Реестр находится в разделе ВОЗВРАТЫ в личном кабинете клиента.

В случае не соблюдения сроков возвратов, отсутствия согласования и добавления клиентами возвратов в электронный реестр запчасти приниматься складом НЕ БУДУТ , и будут возвращены отправителю в течение 7 рабочих дней.




ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ЗАКАЗОВ


1. Данные ПРАВИЛА относятся к возврату новых запасных частей, заказанных с нашего склада STOK Одесса, и других поставщиков по Украине, по причине отказа оптовых клиентов (ФЛП или юридических лиц) без аргументированных причин. На основании действующих положений Гражданского Кодекса Украины, ООО "Техномир" оставляет за собой право в отказе проведения возвратов в случае любых подозрений в неправомерных действиях со стороны клиентов.

2. Обязательное условие возврата товара – состояние позиции в виде первичной продажи. А именно: сохранность товарного вида, потребительских свойств, оригинальной упаковки, комплектации, наклеек, стикеров поставщика со штрих-кодом.

3. Запчасти без стикеров поставщика, а также со следами вскрытия упаковки, установки или эксплуатации возврату не подлежат. Также возврату не подлежат детали электрической группы (Датчики, Лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле и т.д.).

4. Возвраты не принимаются по деталям с пиктограммой поставщика «возврат невозможен» на сайте tehnomir.com.ua.

5. ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ и относятся к разделу РЕКЛАМАЦИИ: повреждения деталей, некомплектная поставка запасных частей, запасные части не соответствующие заказанным, запасные части с производственными дефектами, превышения цены запасных частей относительно первоначальной, и другие некондиции. Рекламации необходимо согласовывать с нашим отделом продаж индивидуально.

6. По запасным частям, полученным с некритическими повреждениями, рассматриваются вопросы компенсации стоимости восстановительного ремонта.

7. Возврат товаров может производиться клиентами в срок до 14 дней. Возвратные позиции должны поступить на склад tehnomir.com.ua не позднее указанного срока. Датой начала отсчета указанного срока является момент оформления клиентом заказа на сайте tehnomir.com.ua.

8. Существующие ограничения по приёму возвратов:

8.1. Общее кол-во возвращаемых позиций не может превышать 10 единиц за текущий календарный месяц.

8.2. Общая сумма возвращаемых товаров не может превышать 10% от объёма закупок за предыдущий календарный месяц.

9. Возврат необходимо согласовать с отделом продаж, согласно ПОРЯДКУ ВОЗВРАТА товаров. Товар, присланный без предварительного согласования, будет возвращен клиенту без предварительного уведомления.

10. Отправка возвратных товаров в адрес tehnomir.com.ua выполняется через транспортную компанию «Новая Почта» по адресу: г. Одесса, отделение №1.
Получателем груза является ФОП "Дзебан А.А.", тел. 096-737-33-01

11. Оплата услуг транспортных компаний в случае возврата деталей на наш склад возлагается на клиента.

12. При возврате габаритных деталей дополнительно взимаются транспортные расходы на следующие группы товаров:

12.1. Капот, крыло, боковые двери на автомобили, подкрыльник - 200 грн;

12.2. Стекло лобовое/заднее, бампер, телевизор (панель передняя) - 135 грн;

12.3. Усилитель бампера, пороги - 35 грн;

12.4. Крыша, задняя дверь (хетчбэк) - 480 грн.

   

Все Ваши замечания и жалобы направляйте на
[ Email for complaints ]

© 2005-2017 ТЕХНОМИР
[ mail to WEB-master ]

Карта сайта Обратная связь