сортировать по цене
сортировать по сроку
USD
EUR
UAH
UA
RU
Корзина пуста
1
USD
= 26.200 UAH ; 1
EUR
= 1.232 USD
О компании
Новости
Сотрудничество
Возвраты
Прайсы
Каталоги
Web-сервисы
Поставщикам
Контакты
Типовые вопросы
Личный кабинет
Авторизация!
Логин:
Пароль:
Запомнить
FAQ
Общие вопросы
Как оформить заказ?
Как оплатить заказ?
Как изменить данные в личном кабинете?
Можно ли в личных данных указать 2 электронных адреса?
Можно ли указать 2 и более перевозчиков для отправки моих заказов?
Что означает лимит 1 и лимит 2?
Распространяются ли гарантии на какие-либо виды деталей?
Вопросы по выполнению заказов
До которого часа надо оформить заказ, чтоб он был отгружен в этот же день?
Почему мой заказ в отложенных?
Можете пустить в работу заказ по наличию.
Будет ли сегодня отгружен мой товар?
Почему при заказе из Эмиратов позиция была в состоянии «выкуплено», а потом по ней пришел «отказ поставщика» либо она перешла в состояние «в заказе»?
Можно ли заказать номер без замен?
До которого часу необходимо сделать заказ в субботу по стоку, чтобы он уехал в тот же день?
Как заказать только требуемое кол-во деталей (например, только 2 амортизатора, если одного не будет в наличии, второй пусть не присылают)?
Можно ли отказаться от заказа по СТОКу, если он уже «на складе» или «готов к выдаче»?
Можно ли отказаться от заказа на заграничных поставщиков, если деталь выкуплена?
До какого момента можно отказаться от заказа по заграничным поставщикам?
Можно ли сегодня выдать заказ по СТОКу, сделанный после 13:00?
Вы занимаетесь подбором деталей? Помогите подобрать.
Как мне правильно заказать нужный цвет детали? А если я закажу нужный мне цвет, не может ли быть, что мне придет другой цвет?
Как мне заказать только нужный бренд?
Уточните наличие детали на вашем складе? В прайсе значится 1 шт, хотелось бы знать, есть ли она по факту?
Уточните наличие товара в Эмиратах/Америке/Европе.
Почему на сайте в прайсах по некоторым позициям (Эмираты) в графе «наличие» стоит галочка, а на других количество? По каким данным ориентироваться?
Вес на сайте в прайсах по Эмиратам указан точный или ориентировочный?
Если в графе «вес» (Эмираты) информация отсутствует, как мне узнать вес позиции и рассчитать стоимость?
Можно ли перекинуть с безналичного логина на наличный детали?
До которого часа необходимо сообщить об оплате, чтоб товар уехал сегодня?
Мы заказали деталь из Эмиратов, а сейчас увидели, что она есть у вас на СТОКе. Можно ли заказать по СТОКу ее, а ту, которая придет из Эмиратов, вы оставите у себя в наличии?
Что такое «отказ поставщика» и «не выслано поставщиком» (при заказах по СТОКу)?
После отказа поставщика деталь перезаказывается автоматически или ее самому надо перезаказать?
Сделали заказ на Эмираты/Европу/Америку/Польшу прошло несколько дней, а он еще не выкуплен. Когда он будет выкуплен?
Какие запчасти относятся к габаритным?
Что такое залоговая деталь?
Как вернуть залоговую деталь в Европу?
Вопросы по финансам
Какова стоимость доставки за кг из Эмиратов?
При заказе из Европы цена на сайте конечная или есть дополнительные расходы?
Где взять номера карточек для оплаты?
На сайте по Эмиратам указана конечная цена?
Можно ли поднять уровень скидки?
Почему при заказе из Эмиратов/Америки цена детали увеличилась на 10%?
Мы хотим у вас зарегистрироваться, но нам необходима максимальная скидка для работы с вами.
Произошло превышение цены при заказе из Европы более чем 5%. Что делать?
По безналу детали были подготовлены к выдаче еще пару дней назад, а счет мне не выставили. Почему? Как получить счет?
Вопросы по доставке
Как доставляются из Эмиратов кузовные детали и стекла?
Считается ли вес при доставке деталей от украинских поставщиков? Срок доставки на сайте указан до вашего склада или непосредственно к клиенту?
Какие перевозчики уезжают в субботу?
Где посмотреть номер декларации, по которой вы нам отправили груз?
Можете ли вы отправить груз напрямую нашему клиенту?
Сколько раз в день вы отправляете товар?
Какие перевозчики уезжают в первую отправку, а какие во вторую?
Почему вы сдаете груз в Новую почту только один раз в день?
Можете ли вы отправить мне весь оплаченный товар, а неоплаченный оставить на некоторое время на складе?
Можете ли вы отправить определенные заказы одним перевозчиком, а все остальные – другим?
Заказывали крупногабаритную позицию самолетом из Эмиратов, а она отправлена контейнером. Почему?
Мы при заказе указали в комментариях, куда нам надо отправить этот заказ, а вы отправили не туда. Вы не читаете наши комментарии? Для кого они тогда созданы?
Я хочу Kia, а мне приходит Hyundai. Что делать?
Вы можете мне не отправлять товар, пока заказ не соберется полностью?
Каким перевозчиком и как доставляются стекла по территории Украины?
Как лучше заказать крупногабаритную деталь из Эмиратов – контейнером или авиа?
Почему возникли транспортные расходы при доставке брендов HUR/AVA из Европы?
Не отправляйте нам мелкие детали поодиночке, нам приходится несоразмерно дорого платить за их получение.
Рекламации и претензии
Заказывали одну деталь, а получили другую под номером той, что заказывали. Что делать?
Получили в перевозчике мятую коробку, деталь поломана. Что делать?
Заказывали деталь, на нее выставили замену, но она не подходит. Что делать?
Как произвести возврат детали?
Получили деталь с заводским браком. Что делать?
Почему при возврате позиций по СТОКу меня оштрафовали на 5% от стоимости?
Отправили вам возврат, почему вы его не проводите?
В перевозчике утеряна наша посылка. Что нам делать? Кто нам возместит стоимость?
Почему мне вчера не был отправлен товар?
Работа офиса и склада
Какой у вас рабочий график? Как работает склад?
Как вы работаете в субботу?
На какой электронный адрес вам писать письма?
Есть ли у вас скайп или мобильный телефон?
Все Ваши замечания и жалобы направляйте на
[
Email for complaints
]
© 2005-2017 ТЕХНОМИР
[
mail to WEB-master
]