О компании
Новости
Сотрудничество
Возвраты
Прайсы
Каталоги
Web-сервисы
Поставщикам
Контакты
Типовые вопросы
Личный кабинет

Авторизация!
Логин:

Пароль:

Запомнить

ПОСТУПЛЕНИЕ KOYORAD
Japan 2018
Mando
 
FAQ - Вопросы по доставке

Как доставляются из Эмиратов кузовные детали и стекла?

На кузовные детали и стекла при авиа доставке по умолчанию ставится деревянная обрешетка стоимостью в 25 долларов. Вес этой обрешетки также учитывается при расчете транспортной стоимости.


Считается ли вес при доставке деталей от украинских поставщиков? Срок доставки на сайте указан до вашего склада или непосредственно к клиенту?

При доставке от украинских поставщиков вес не учитывается. Срок на сайте указан с учетом доставки детали к нам на склад.


Какие перевозчики уезжают в субботу?

Гюнсел, САТ, Новая почта, Автолюкс. Все отгрузки осуществляются в 12-00.


Где посмотреть номер декларации, по которой вы нам отправили груз?

В личном кабинете на сайте в разделе отгрузки и инвойсы, выбрав дату отправки и нажав на кнопку с вопросительным знаком.


Можете ли вы отправить груз напрямую нашему клиенту?

К этой услуге мы прибегаем крайне редко. Она является платной. Ее стоимость составляет 50 гривен.


Сколько раз в день вы отправляете товар?

У нас существует две отправки в день. В 12-00 и в 16-00.


Какие перевозчики уезжают в первую отправку, а какие во вторую?

Первая отправка (в 12:00). Перевозчики:

- Новая почта;

- Автовокзал (автобус, Молдова);

- Автолюкс (три раза в неделю: понедельник, среда, пятница);

 - Ваш час (три раза в неделю: понедельник, среда, пятница);

- Интайм (три раза в неделю: понедельник, среда, пятница).

 

Вторая отправка (в 16:00). Перевозчик:

- Гюнсел;

- САТ;

- Ночной Экспресс;

- ЕвроЭкспресс.


Почему вы сдаете груз в Новую почту только один раз в день?

Транспортная компания Новая почта не является для нас обязательным перевозчиком. Мы еще в стадии формирования работы с ними. Обязательные перевозчики для нас: Гюнсел, САТ, Ночной экспресс, ЕвроЭкспресс.


Можете ли вы отправить мне весь оплаченный товар, а неоплаченный оставить на некоторое время на складе?

Нет, так как наша складская работа предусматривает потоковый режим отгрузок. Таким образом, мы не можем на нашей отгрузочной линии выбирать отдельные места для оправки.


Можете ли вы отправить определенные заказы одним перевозчиком, а все остальные – другим?

См. ответ на предыдущий вопрос.


Заказывали крупногабаритную позицию самолетом из Эмиратов, а она отправлена контейнером. Почему?

Деталь может быть отправлена контейнером в случае, когда по своим габаритным размерам она не помещается в люк пассажирского самолета (1м. х 0,8м.). 


Мы при заказе указали в комментариях, куда нам надо отправить этот заказ, а вы отправили не туда. Вы не читаете наши комментарии? Для кого они тогда созданы?

Комментарии созданы для клиентов. Они печатаются на стикерах. Мы же со своей стороны их не читаем. Функция отправки заказу по другому адресу является исключительной и платной, и делается только после одобрения менеджера компании.


Я хочу Kia, а мне приходит Hyundai. Что делать?

KIA и Hyundai – это одно и то же, запчасти полностью взаимозаменяемы.


Вы можете мне не отправлять товар, пока заказ не соберется полностью?

Вы можете попросить поставить запрет отгрузок, и тогда отправки на Вас происходить не будут. Возможности выборочно оставлять на складе какие-либо из Ваших заказов у нас нет.


Каким перевозчиком и как доставляются стекла по территории Украины?

Мы предоставляем клиентам возможность самостоятельно выбрать перевозчика по Украине. Пожалуйста, уточняйте у них условия перевозки хрупких грузов. Со своей стороны мы можем производить соответствующую маркировку грузов.


Как лучше заказать крупногабаритную деталь из Эмиратов – контейнером или авиа?

В зависимости от того, какой вариант для Вас предпочтительнее. Доставка габаритной детали дешевле (по 4 доллара за килограмм), однако срок поставки дольше (порядка 35-45 дней). Доставка грузовым самолетом оперативнее (он вылетает к нам раз в неделю), однако дороже и будет составлять 12 долларов за килограмм. Выбирайте, какой вариант для Вас предпочтительнее.


Почему возникли транспортные расходы при доставке брендов HUR/AVA из Европы?

Данные детали относятся к группе неоригинальных (Aftermarket). Поставщик не поддерживает постоянное их наличие, и зачастую они находятся на удаленных складах Евросоюза. Поэтому возможные транспортные расходы в данном случае невозможно учесть заранее.


Не отправляйте нам мелкие детали поодиночке, нам приходится несоразмерно дорого платить за их получение.

Здесь решение проблемы только - выставление запрета отгрузок в личном кабинете клиента. 


   

Все Ваши замечания и жалобы направляйте на
[ Email for complaints ]

© 2005-2018 ТЕХНОМИР
[ mail to WEB-master ]

Карта сайта Обратная связь