О компании
Новости
Сотрудничество
Возвраты
Прайсы
Каталоги
Web-сервисы
Поставщикам
Контакты
Типовые вопросы
Личный кабинет

Авторизация!
Логин:

Пароль:

Запомнить

ПОСТУПЛЕНИЕ KOYORAD
Japan 2018
Mando
 
FAQ - Вопросы по выполнению заказов

До которого часа надо оформить заказ, чтоб он был отгружен в этот же день?

Если Ваш перевозчик отправляется в 16-00, заказ должен быть оформлен до 13-00. Заказы, оформленные после этого времени, уходят на следующий день.

С перевозчиком, отправляющимся в 12-00, уходят заказы, сделанные накануне.


Почему мой заказ в отложенных?

Потому что суммы на Вашем счету недостаточно для совершения этого заказа. Ознакомиться с необходимой  суммой можно в личном кабинете клиента.


Можете пустить в работу заказ по наличию.

Заказ по наличию оформляется на общих основаниях, предоплата должна составлять сумму, фиксируемую Вашим первым лимитом.


Будет ли сегодня отгружен мой товар?

Для того, чтобы товар был отправлен, необходимо выполнение следующих условий:

- заказ, оформленный до 13-00

- положительный баланс к моменту отгрузки

- перевозчик, забирающий у нас груз к 16-00

- у Вас не должен стоять запрет на отгрузку


Почему при заказе из Эмиратов позиция была в состоянии «выкуплено», а потом по ней пришел «отказ поставщика» либо она перешла в состояние «в заказе»?

Это объясняется особенностями работы поставщика в Эмиратах: информация о выкупе детали ставится на основании запроса нашего поставщика на свои склады. Но по факту этой детали может не оказаться на складе, и тогда по ней приходит отказ.


Можно ли заказать номер без замен?

Мы не можем гарантировать, что замены не будет.


До которого часу необходимо сделать заказ в субботу по стоку, чтобы он уехал в тот же день?

До 10-00.


Как заказать только требуемое кол-во деталей (например, только 2 амортизатора, если одного не будет в наличии, второй пусть не присылают)?

Невозможно заказать только требуемое количество. Поставщик вышлет то количество деталей, которое будет у него в наличии.


Можно ли отказаться от заказа по СТОКу, если он уже «на складе» или «готов к выдаче»?

Нет. Наша система обработки заказов не предусматривает такой возможности.  У Вас есть возможность снять позицию через личный кабинет, когда она находится в статусе «на обработке». Когда позиция переходит в статус «в заказе», отказаться от нее невозможно.


Можно ли отказаться от заказа на заграничных поставщиков, если деталь выкуплена?

Нет. Состояние «выкуплено» является промежуточной этапом логистической цепочки выполнения Вашего заказа. На данном этапе мы произвели 100% оплату производителю, а также подготовили деталь на нашем транзитном складе для авиа (контейнерной) перевозки.


До какого момента можно отказаться от заказа по заграничным поставщикам?

В исключительном случае мы можем оформить запрос на отказ, когда позиция находится в состоянии «в заказе».


Можно ли сегодня выдать заказ по СТОКу, сделанный после 13:00?

Нет, складская цепочка выполнения заказов по наличию не позволяет добавлять заказы в ручном режиме.


Вы занимаетесь подбором деталей? Помогите подобрать.

Нет. Это функция стола заказов. Принцип работы нашей компании основан на системе оптовых продаж. Поэтому вся ответственность за подбор оригинальных номеров деталей лежит на наших клиентах, а мы лишь выполняем эти заказы.


Как мне правильно заказать нужный цвет детали? А если я закажу нужный мне цвет, не может ли быть, что мне придет другой цвет?

Детали выпускаемые серийно могут поставляться производителем в цвете, поступившем с производства. Также это делается для избежания царапин при транспортировки. Деталь отпускается с производственной линии и окрашивается в нужный цвет на СТО.


Как мне заказать только нужный бренд?

В случае заказа оригинала замены возможны только в пределах одного бренда.


Уточните наличие детали на вашем складе? В прайсе значится 1 шт, хотелось бы знать, есть ли она по факту?

Прайс-лист нашего наличия обновляется дважды в день. Наличие детали актуально на момент последнего обновления прайса. Однако, учитывая высокую динамику продаж, мы можем гарантировать наличие детали только после перехода заказа в состояние «на складе».


Уточните наличие товара в Эмиратах/Америке/Европе.

Наличие, отображаемое в прайс-листе актуально на момент последнего обновления. Учитывая высокую динамику продаж, мы можем гарантировать наличие детали только после перехода заказа в состояние «выкуплено».


Почему на сайте в прайсах по некоторым позициям (Эмираты) в графе «наличие» стоит галочка, а на других количество? По каким данным ориентироваться?

Это зависит от типа информации, поставляемой поставщиков. Но в любом случае, мы можем гарантировать наличие детали только после перехода заказа в состояние «выкуплено».


Вес на сайте в прайсах по Эмиратам указан точный или ориентировочный?

На сайте на большинство позиций  указан точный вес деталей нетто (в оригинальной упаковке).


Если в графе «вес» (Эмираты) информация отсутствует, как мне узнать вес позиции и рассчитать стоимость?

Если вес не указан по нашей базе данных, значит, мы ее раньше не поставляли и точный вес гарантировать не можем. Ориентируйтесь на другие источники либо на фактический вес старой детали.


Можно ли перекинуть с безналичного логина на наличный детали?

Нет, это невозможно, так как наша система учета фиксирует наличный и безналичный аккаунт как двух разных клиентов.


До которого часа необходимо сообщить об оплате, чтоб товар уехал сегодня?

Крайний срок сообщения информации об оплате – 15-00. Однако в целях большей уверенности в том, что груз будет отправлен вовремя, рекомендуем Вам проводить оплату заранее.


Мы заказали деталь из Эмиратов, а сейчас увидели, что она есть у вас на СТОКе. Можно ли заказать по СТОКу ее, а ту, которая придет из Эмиратов, вы оставите у себя в наличии?

Нет, отказаться от выполнения заказа после его перехода в статус «выкуплено» невозможно. Если речь идет о авиадоставке, то выполнение заказа составит не больше недели с момента отправки из Эмиратов.


Что такое «отказ поставщика» и «не выслано поставщиком» (при заказах по СТОКу)?

Это значит, что на данный момент по факту этих деталей на складе нет.


После отказа поставщика деталь перезаказывается автоматически или ее самому надо перезаказать?

После отказа необходим перезаказ с Вашей стороны.


Сделали заказ на Эмираты/Европу/Америку/Польшу прошло несколько дней, а он еще не выкуплен. Когда он будет выкуплен?

До десяти дней поставщик имеет возможность искать на складах запрошенную деталь. Если спустя десять дней заказ не был переведен в следующее состояние, можно подавать письменный запрос и уточнять наличие детали.


Какие запчасти относятся к габаритным?

К крупногабаритным (объемным) деталям относятся:
Детали кузова – капоты, крылья, двери, крыши, обшивка потолка крыши, крышка багажника, передняя панель радиатора, рейлинги верхней корзины, бампера, подкрыльники, корпуса панели приборов (торпеды).


Что такое залоговая деталь?

У европейских автопроизводителей введена и действует система продажи залоговых деталей. Это связанно с высокими ценами на цветные металлы и большие затраты на производство новых запчастей. Цена на такие детали намного меньше, а гарантия на них распространяется такая же, как на новые детали.

В группу залоговых деталей входят, например: моторы, составные части мотора, насосы, компрессоры, форсунки впрыска топлива, коробки передач, составные части коробок передач, рулевые рейки, полуоси, турбины, катализаторы, сцепление, щитки приборов, дифференциалы, стартеры, генераторы, распределители зажигания и.др.

При заказе таких деталей клиенту кроме цены на деталь будет еще выставлена стоимость залога на нее, которая будет выплачена ему назад в полном размере за вычетом налога (в среднем 10%), при получении  детали поставщиком.


Как вернуть залоговую деталь в Европу?

При работе по возврату деталей - клиент при покупке новой детали обязан вернуть (возвратить) старую запчасть. При возврате ему компенсируется часть стоимости новой запчасти. Схема расчёта залоговых деталей у каждого производителя своя.

К состоянию залоговых деталей выдвигаются определенные требования: детали должны быть чистые, без грубых повреждений корпуса (трещины, дыры, сколы и.т.д.) и только в оригинальной упаковке, полученной от нас (с заказанной деталью). В случае нарушения этих требований деталь будет возвращена клиенту или возмещена стоимость из суммы залога.

Все расходы на доставку от клиента к поставщику оплачивает клиент (цена доставки по договору) .


   

Все Ваши замечания и жалобы направляйте на
[ Email for complaints ]

© 2005-2018 ТЕХНОМИР
[ mail to WEB-master ]

Карта сайта Обратная связь