О компании
Новости
Сотрудничество
Возвраты
Прайсы
Каталоги
Web-сервисы
Поставщикам
Контакты
Типовые вопросы
Личный кабинет

Авторизация!
Логин:

Пароль:

Запомнить

ПОСТУПЛЕНИЕ KOYORAD
Japan 2018
Mando
 
FAQ - Общие вопросы

Как оформить заказ?

Заказы осуществляются на нашем сайте по общепринятому принципу интернет-магазина. Вы помещаете выбранный товар в корзину и создаете новый заказ.


Как оплатить заказ?

Оплату можно произвести на расчетный счет ООО "Техномир", инструкция доступна в личном кабинете клиента.


Как изменить данные в личном кабинете?

Функция изменения данных доступна лишь менеджерам компании. Оформите Ваш запрос и отправьте его на офисную почту.


Можно ли в личных данных указать 2 электронных адреса?

Нет. Функционал нашей базы предполагает наличие только одного контактного электронного адреса.


Можно ли указать 2 и более перевозчиков для отправки моих заказов?

Нет. В вашем профиле должен быть указан лишь один перевозчик.


Что означает лимит 1 и лимит 2?

Лимит  1 - это финансовые условия, необходимые для выполнения заказов. Под  выполнением заказа подразумевается закупка товара у производителя,   его   подготовка  к  отправке  (с  учетом  экспортных документов),  погрузка  на  транспорт  (авиа  или  судно),  расходы на транспортировку и страхование, таможенное оформление и оплату пошлин. Т.о.   наша   компания  берет  на  себя все риски и расходы по импорту Вашего заказа (Условия поставки DDP, DELIVERED DUTY PAID). Для  абсолютного большинства наших клиентов в Украине лимит 1 является процентным  значением.  Без  50% предоплаты заказы не принимаются и не выполняются.

Лимит   2   -  финансовый  кредит,  отгрузка  Вашего заказа  с  нашего склада в Одессе с отсрочкой платежа. Для  абсолютного большинства наших клиентов в Украине Лимит 2 отсутствует.


Распространяются ли гарантии на какие-либо виды деталей?

Нет, так как по умолчанию, вся наша продукция, является высококачественной. Продукция, импортируемая нами является сертифицированной в Украине и закуплена у официальных дистрибуторов. Для предъявления рекламации производителю необходим следующий пакет документов:

a. Документ о приобретении указанного товара у продавца.

b. Документ, подтверждающий статус СТО как официального дилера - для оригинального товара либо сертифицированное СТО – для неоригинального товара (копия).

c. Сертификат на проведение работ данного вида (копия).

d. Заказ-наряд на установку /монтаж указанного товара, подписанный, с одной стороны, контролёром качества исполнителя, который удостоверяет полноту исполнения, качества предоставления услуг и гарантийных обязательств (подпись должна быть заверена печатью), а с другой стороны подписанный заказчиком.

e. Заключение СТО  о причине выхода из строя детали выполненное на фирменном бланке.

f. Предоставление документа об оплате выполненных на СТО работ.


   

Все Ваши замечания и жалобы направляйте на
[ Email for complaints ]

© 2005-2018 ТЕХНОМИР
[ mail to WEB-master ]

Карта сайта Обратная связь