О компании
Новости
Сотрудничество
Возвраты
Прайсы
Каталоги
Web-сервисы
Поставщикам
Контакты
Часто задаваемые
вопросы
Личный кабинет

Авторизация!
Логин:

Пароль:

Запомнить

MANDO - поставщик амортизаторов на конвейер Hyundai / Kia / GM
 
Сотрудничество




Как начать ?

Для установления контакта заполните регистрационную форму.
После получения нами Ваших регистрационных данных Вам будет присвоен ЛОГИН и ПАРОЛЬ для работы с сайтом. Делайте заказы и следите за их выполнением. Из заявленного ежемесячного объема закупок Вам будет присвоена соответствующая группа скидок .


Как заказать ?

Мы предлагаем работу в он-лайн. Размещая заказы на сайте , Вы сможете видеть самые актуальные цены, сроки поставки и оценки качества работы поставщиков.

  • Через сайт.
    Для этого необходимо ввести каталожный номер детали в окно "Код запчасти". По найденному номеру будут отображены все детали поставки, а именно: цена, поставщик, вес, срок поставки. Вам необходимо выбрать подходящий вариант и добавить позицию в корзину. После того, как все запчасти выбраны, необходимо оформить заказ.




Как узнать состояние заказа ?

- На сайте можно следить за исполнением каждой позиции заказа на всех этапах (в заказе, нет в наличии, в пути, на складе, готово к выдаче, выдано);
- поиск позиции по номеру в Ваших заказах;
- выгрузка движения заказов в Excel прямо с сайта;
- в случае отказа по детали, можно быстро перезаказать другому поставщику.


Как оплатить ?

На первом этапе нашего сотрудничества мы берем 50%-ную предоплату за сделанные Вами заказы. Для незамедлительной отправки готовых к отгрузке деталей Вы можете внести предоплату на депозит, с которого будут списываться оплаты за отгруженные детали. После 6 месяцев успешной работы мы можем изменить размер предоплаты.

Оплата производится одним из нижеперечисленных способов :
  • Наличными у нас в офисе
  • Оплата на картсчет ФОП в Приватбанке
    Оплатить можно в любом отделении Приватбанка. Реквизиты Вы получаете при регистрации. Срок зачисления Вашей оплаты 1-2 банковских дня. ( оплата, переведенная в пятницу после обеда, зачисляются во вторник после 17-00 ). Стоимость перевода – 1% от суммы перевода. Для ускорения зачисления просьба оплачивать неровные суммы (например – 148,34 грн).
  • Безналичный платеж для юридических лиц.

  • Для оплаты этим способом свяжитесь с нами по телефону . Мы подготовим и отправим Вам счет-фактуру по факсу или по электронной почте. Необходимую отчетно-бухгалтерская документация будет предоставлена после выполнения заказа.
Отправка сообщения о перечислении денежных средств на почту billing@tehnomir.com.ua в бухгалтерию ускорит идентификацию и зачисление оплаченной Вами суммы на Ваш счет.


Как получить ?

Подготовленный для Вас товар Вы можете :
  - получить у нас на складе в Одессе (Самовывоз). Адрес: г.Одесса , ул. Балковская, 108
  - получить на Вашей торговой точке (доставка бесплатна), для этого заполните данные о Вашем местонахождении в личном кабинете -> Редактирование инф. по отгрузке
  - получить в любом городе Украины, куда осуществляется доставка транспортными компаниями.

Перечень транспортных компаний и периодичность сдачи нами груза приведена ниже в таблице:

Название ТК График сдачи груза Данные о компании
Ночной Экспресс * ежедневно www.nexpress.com.ua
Евроэкспресс * ежедневно www.euroexpress.kiev.ua
САТ (скидка 20%) ежедневно www.sat.ua
Гюнсел ежедневно www.gunsel.com.ua
Новая почта ежедневно www.novaposhta.ua
Автолюкс 2-3 раза в неделю www.autolux.com.ua
* - рекомендуемые нами перевозчики


Стоимость и сроки доставки до Вашего города Вы можете посмотреть на сайтах транспортных компаний. Доставка в Приднестровье и Молдову осуществляется по предварительной договоренности.

Работа с перевозчиками :

При получении грузов в перевозчике проверяйте целостность упаковки, и сверяйте количество мест в декларации с фактически полученными. Претензии к перевозчику по недостачам мест, стоимости перевозки и повреждениям предъявляет получатель груза. При нарушениях упаковки, визуальных повреждениях либо получении поврежденных деталей необходимо составить акт. В большинстве компаний–перевозчиков претензии по повреждениям и целостности упаковки после выдачи груза не принимаются.

Обращаем Ваше внимание, что габаритные и хрупкие детали ( капоты, крыши, стекла, двери и пр.) по умолчанию страхуются на полную стоимость.

Претензии по недостачам товаров рассматриваются строго в течении 5 календарных дней с момента отправки груза с нашего склада.


Внимание !

В связи с участившимися случаями повреждения деталей в перевозчике, просим Вас определиться с условиями подготовки и упаковки груза на нашем складе и выслать нам на e-mail office@tehnomir.com.ua.

Действия по подготовке \ упаковке груза, которые мы можем выполнять для Вас:

1) Фотографировать детали, подверженные деформации, перед отправкой в перевозчик. Копии фотографий выслать вам на почту.
К таким деталям относятся: фары, стекла, зеркала, радиаторы, бампера, детали кузовной группы (крылья, подкрылки, крыши, двери), молдинги, детали с нанесенным лакокрасочным покрытием, детали из пластика, а также иные хрупкие детали.
2) Производить маркировку мест, требующих особых условий перевозки: «ВЕРХ» , «СТЕКЛО», «ОСТОРОЖНО», «НЕ КАНТОВАТЬ».
3) Страховать груз в перевозчике на полную стоимость.
4) Страховать груз в перевозчике на 50% стоимости.
5) Оформить доставку товара перевозчиком. (Если позволяет перевозчик)
6) Оплатить расходы по перевозке груза перевозчиком.
   

Все Ваши замечания и жалобы направляйте на
[ Email for complaints ]

© 2005-2017 ТЕХНОМИР
[ mail to WEB-master ]

Карта сайта Обратная связь